В случае запуска нового продукта/направления
Прорабатываем идею продукта, фиксируя все этапы в Product book:
- Анализ рынка.
- Анализ конкурентов.
- Бизнес — модель :
- что выводим на рынок
- для кого (целевая аудитория по сегментам)
- ценностной предложение
- ценообразование
- каналы продвижения
- система продаж
- бизнес-процессы
4. Финансовая модель.
5. Дорожная карта — план шагов по реализации.
Проверяем гипотезы, дорабатываем, запускаем, масштабируем.
Речь идет не про «написать диссертацию про продукт», а проработать с учетом практических действий в рынке — тестирование гипотез, тестовые продажи и т.п. инструменты.
Но если нужна диссертация, то можно и диссертацию 🙂 Главное понять, зачем это нужно.
Результат: вывод продукта на рынок либо отказ от идеи, тоже важный результат проработки бизнес-идеи, который позволяет сэкономить время и деньги.