STARTUP - Сокращаю путь и время для успешного запуска или развития бизнеса

В случае запуска нового продукта/направления

Прорабатываем идею продукта, фиксируя все этапы в Product book:

  1. Анализ рынка.
  2. Анализ конкурентов.
  3. Бизнес — модель :
  • что выводим на рынок
  • для кого (целевая аудитория по сегментам)
  • ценностной предложение
  • ценообразование
  • каналы продвижения
  • система продаж
  • бизнес-процессы

4. Финансовая модель.

5. Дорожная карта — план шагов по реализации.

Проверяем гипотезы, дорабатываем, запускаем, масштабируем.

Речь идет не про «написать диссертацию про продукт», а проработать с учетом практических действий в рынке — тестирование гипотез, тестовые продажи и т.п. инструменты.

Но если нужна диссертация, то можно и диссертацию 🙂 Главное понять, зачем это нужно.

Результат: вывод продукта на рынок либо отказ от идеи, тоже важный результат проработки бизнес-идеи, который позволяет сэкономить время и деньги.

Более конкретно можно обсудить при встрече или по телефону

error: Content is protected !!