Анализ конкурентов для меня — это не шпионаж, не конкурентная разведка, не сбор информации для конкурентных войн.
Конкурентный анализ — это возможность узнать рынок, увидеть, что делают коллеги, чему-то поучиться, сделать важные для себя выводы.
Чтобы конкурентный анализ пригодился для бизнеса, нужно непросто смотреть цену, по которой конкуренты продают свой продукт. Нужно уметь собирать важную информацию, видеть главное и применять в своём бизнесе полученную информацию.
Поэтому я прописала в этой методичке пошаговый план и собрала более 20 полезных сервисов и ресурсов, которые помогут вам более детально провести конкурентный анализ.
Для получения плана введите данные в контактную форму ниже, вам на указанный электронный адрес придет ссылка для скачивания.
Успешного анализа!
Буду очень благодарна за вашу обратную связь на почту: info@irinagolovina.ru

Если не получите материалы, то обязательно проверьте папки нежелательной почты или спама.
Заполните контактную форму
Подробнее в статье Как собрать информацию о конкурентах? Конкурентный анализ компании.