Конкурентный анализ.План - Сокращаю путь и время для успешного запуска или развития бизнеса

Ирина Головина

Анализ конкурентов для меня — это не шпионаж, не конкурентная разведка, не сбор информации для конкурентных войн.

Конкурентный анализ — это возможность узнать рынок, увидеть, что делают коллеги, чему-то поучиться, сделать важные для себя выводы.

Чтобы конкурентный анализ пригодился для бизнеса, нужно непросто смотреть цену, по которой конкуренты продают свой продукт. Нужно уметь собирать важную информацию, видеть главное и применять в своём бизнесе полученную информацию.

Поэтому я прописала в этой методичке пошаговый план и собрала более 20 полезных сервисов и ресурсов, которые помогут вам более детально провести конкурентный анализ.

Для получения плана введите данные в контактную форму ниже, вам на указанный электронный адрес придет ссылка для скачивания.

Успешного анализа!

Буду очень благодарна за вашу обратную связь на почту: info@irinagolovina.ru


Конкурентный анализ. Головиан Ирина

Если не получите материалы, то обязательно проверьте папки нежелательной почты или спама.

Заполните контактную форму





Подробнее в статье Как собрать информацию о конкурентах? Конкурентный анализ компании.

error: Content is protected !!