Записи
- Давайте знакомиться. Ирина Головина
- Как и когда упаковывать свою франшизу. Опыт предпринимателей из Екатеринбурга
- Карманные деньги — финансовый тренажер для детей
- Проработка бизнес-идеи. С чего начать?
- Чек-лист проработки бизнес -модели
- Что такое целевая аудитория? И как с ней работать?
- Целевая аудитория B2B
- Шаблон аватара клиента B2C
- Шаблон проработки портрета клиента B2B
- Как собрать информацию о конкурентах? Конкурентный анализ компании
- Чем отличаются бизнес -модель и бизнес -план?
- Тренды франчайзинга 2020 года. Готова ли ваша компания стать франчайзором и продавать франшизу? Как провести оценку?
- Что такое франчайзинговый пакет и зачем он нужен? Как упаковать франшизу?
- Как франшизы пережили период самоизоляции?
- Купить франшизу. Плюсы и минусы. Оценка партнёра.
- Бизнес по франшизе в маленьких городах и как оценить рынок услуг?
- Каковы тенденции в разных отраслях франчайзингового бизнеса? Сложно ли начать бизнес по франчайзингу без опыта предпринимательской деятельности?
- Покупка франшизы. Как не купить кота в мешке
- Как применять во франчайзинге бизнес-моделирование
- Почему франшизы лучше, чем свой бизнес? Ценность франчайзора после продажи франшизы
- Какие ошибки допускают франчайзи? Чем франчайзор помогает своим франчайзи, как контролирует?
- Финансовая грамотность в модели франчайзинга. Финансовая модель франшизы
- Воронка продаж во франчайзинге
- Критерии оценки франшиз
- Подводные камни франчайзинга. Почему не оправдываются ожидания франчайзеров и франчайзи
- Франшиза Фест онлайн — форум
- КАК ЭТО РАБОТАЕТ: БИЗНЕС НА ЗАПУСКЕ НОВЫХ ПРОЕКТОВ
- Продвижение франшизы
- Опыт покупки франшизы
- Новый формат акселератора
- Карьерная лестница бизнеса: как маленькой компании стать глобальной сетью.
- Опыт развития розничной сети
- Масштабирование бизнеса в сфере дополнительного образования
- Франчайзер и франчайзи